Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 10 сентября 2014 г.

Венское шоколадное сабле по рецепту Пьера Эрме


145 гр муки
125 гр сливочного масла
80 гр сахарной пудры
20 гр какао-порошка
1 белок
1 щепотка соли
1 ч.л. ванильного сахара

Растереть сливочное масло с сахарной пудрой.
Добавить щепотку соли и белок. Хорошо перемешать.
Всыпать какао и ванильный сахар. Перемешать.
Просеять в смесь муку, постоянно тщательно перемешивая.
Тесто поставить в морозилку минут на 10.
Из охлажденного теста скатать "колбаску", завернуть ее в пищевую пленку и отправить в холодильник минимум на полтора часа (можно на ночь). Если у Вас нет времени чтолько ждать, то отправьте его в морозилку минут на 20-30, этого будет достаточно.
Охложденную "колбаску" нарежьте шайбочками толщиной по 1 см.
Выложите их на застеленный бумагой противень и выпекайте при 180С около 10-12 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий