Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

четверг, 9 октября 2014 г.

Мадленки


100 г муки 
1/2 ч.л. разрыхлителя 
100 г слив.масла 
2 яйца 
120 г сахарной пудры 
по-желанию цедра лимона 

Яйца взбить с сахарной пудрой до образования светлого крема. 
Просеять в эту смесь муку с разрыхлителем, хорошо перемешать. 
Добавить размягченное масло и цедру. Перемешать. 
Можно выпекать сразу, а можно поставить тесто в холодильник на пару часов или даже наночь! 
Выпекать 5 мин при 220С, а затем еще 5-10 мин при 200С. 
Вынуть из формы, дать остыть на решетке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий