Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 29 июля 2014 г.

Шоколадные трюфели

На самом деле эти невероятно вкусные конфеты делать очень просто!

Для этого нам понадобится:
 200 гр шоколада (75% какао)
 200 гр сливок (35% жирности, не меньше)
 25 гр сливочного масла
 2 ст.л. коньяка
 какао для посыпки
 сахар по-вкусу

Шоколад поломаем на дольки.
Поставим сливки на плиту и доведем их до кипения. Если Вы хотите добавить сахар, то делать это нужно на этом этапе. Всыпьте в сливки пару столовых ложек сахара, пока они закипают и размешайте до полного растворения.
Выльем закипевшие сливки на шоколад и размешаем до гладкой, эластичной и равномерной массы.
Охладим до 40 градусов.
Добавим масло и хорошенько размешаем до полного соединения.
Добавим коньяк и перемешаем.
Теперь нужно хорошо охладить нашу шоколадную массу, поэтому ставим ее в холодильник примерно на 8-10 часов. Проще это сделать на ночь.
Когда пройдет положенное время, достаем массу и приступаем к созданию наших конфеток. Это удобней всего делать так:
поставьте рядом с собой миску с како-порошком, в котором мы будем обваливать конфетки. Чайной ложкой берем порцию твердой шоколадной массы, кладем ее миску с какао, хорошенько обваливаем, затем берем в руки этот кусочек и между ладошками формируем шарик, и в конце опять обваливаем его в какао. Конфетка готова! Все это нужно делать быстро, чтобы шоколад не начал таять от тепла рук! Ну и конечно желательно такие конфеты готовить не в жару, либо в прохладном помещении. Иначе шоколад начнет быстро таять, липнуть к рукам и размазываться.
Можно поимпровизировать: в серединку каждой конфетки вложить орешек, цукат или сушеную ягоду, обвалять конфеты в кокосовой стружке или в вафельной крошке!
Такие конфетки станут не только лакомством для Вас, но и прекрасным подарком для Ваших родных или друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий