Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 29 июля 2014 г.

Клафути с малиной


Ягодный клафути похож на сладкий омлет. В принципе это он и есть! Прекрасное легкое блюдо для завтрака!

50-60 гр муки
3-5 ст.л. сахара
1 пакетик ванильного сахара
2 яйца
1 стакан молока или сливок
сливочное масло для смазывания формы
ягоды

Смешаем муку, сахар и ванильный сахар. Вбить в эту массу яйца и влить молоко. Хорошо перемешать, чтобы тесто было без комочков. Дать постоять тесту пол часика. Пока займемся ягодами. Если ягоды замороженные, то достаем их из морозилки и выкладываем в форму именно в этот момент, чтобы они, пока тесто настаивается, тоже чуть-чуть постояли и оттаяли. Если ягоды свежие, то моем их и оставляем сохнуть на те же пол часа. Форму (у меня 20х30) хорошо смазать маслом, выложить на дно ягоды, залить тестом. Выпекать при 200 градусах около 40 минут. Посыпать сахарной пудрой. Можно подавать с шариком ванильного мороженого или каким-нибудь сливочным соусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий