Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 19 октября 2015 г.

Творожно-кокосовый кекс


150 гр муки 
75 гр сливочного масла 
160 гр сахара 
1 пакетик ванильного сахара 
130 гр творога 
2 яйца 
3-4 ст.л. кокосовой стружки 
1/2 ч.л. разрыхлителя 

Масло комнатной t взбиваем с сахаром и ванильным сахаром. Добавить творог. Если творог с крупными крупинками, то предварительно протереть его через сито или разбить блендером. Перемешать. Добавить яйца, взбить. Просеять в смесь муку с разрыхлителем и перемешать до однородного. Всыпать кокос, перемешать. 
Выложить в кексовую форму, смазанную маслом. Выпекать при 170С 50-60 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий