Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Сочники по ГОСТу


Тесто:
210 гр муки
1 яйцо
50 гр сахарной пудры
100 гр сливочного мамла
1/4 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли

Начинка:
200 гр творога
40 гр сахара
30 гр муки
20 гр сметаны
1/2 желтка

Все ингридиенты для начинки смешать миксером.
Для теста мягкое масло, яйцо, соль и пудру смешать до однородности. Всыпать муку с разрыхлителем. Замесить тесто. Разделить его на 6 комочков, каждый раскатать в овал. Выложить начинку на одну сторону овала и накрыть другой стороной (сложить пополам). Смазать сочники оставшейся половиной желтка, слегка разведенной с водой. Выпекать при 200С 25 минут.


(рецепт Ирины Чадеевой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий