Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

четверг, 31 июля 2014 г.

Зефир


Приготовить настоящий зефир в домашних условиях не так сложно, как кажется! Главное четко следовать рецепту, соблюдать все пропорции и рекомендации. Зефир готовится на агар-агаре, ни желатин здесь, ни другие его заменители, здесь, к сожалению, не подойдут! Я покупала агар-агар в Метро, так же он есть в различных кулинарных интернет-магазинах и на iherb.

Нам понадобится:

250 гр густого яблочного пюре (это где-то 5 яблок сорта Семеренко)
250 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара
8 гр агар-агара
150 мл воды
475 гр сахара
1 яичный белок

Для начала нужно приготовить ГУСТОЕ яблочное пюре! Чем гуще оно будет - тем лучше. Яблоки нужно запечь, очистить от кожуры и семечек, пюрировать мякоть.  Если мякоть жидковата, то нужно ее уварить до загустения. В итоге у нас должно выйте 250 гр густого яблочного пюре.
Добавить в пюре 250 гр сахара и ванилин. Дать остыть.
Агар-агар залить водой, дать настояться. Поставить на огонь, довести до кипения. Всыпать 475 гр. сахара, размешать и дать покипеть минут 5, постоянно помешивая. Готовность проверим так - когда с поднятой лопаточки сироп будет стекать тонкой нитью, значит он готов! Снять с огня, дать чуть-чуть постоять. Он должен остыть примерно до 80С.
Яблочное пюре переложить в большую миску, влить половину яисного белка и начать взбивать на средней скорости до посветления. Влить оставшийся белок и взбивать до пышной белой пены. Масса станет похожа на меренгу.
Не прекращая взбивание, тонкой струйкой влить горячий сироп. Масса увеличится в объеме вдвое. Взбиваем еще пару минут.
Перекладываем смесь в кондитерский мешок с широкой насадкой "звездочка" и отсаживаем зефирки на застеленный бумагой противень. Противней (либо других удобных поверхностей) понадобится несколько, зефирок будет много! Теперь даем зефиру стабилизироваться - оставляем его на 24 часа при комнатной температуре. Затем посыпаем сахарной пудрой и склеиваем половинки друг с другом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий