Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Традиционный яблочный пирог


225 гр. муки
170 гр. сливочного масла (в тесто) 
1 ч.л. соли
800 гр. яблок
1 ч.л. корицы
ванилин по вкусу
115 гр. сахара
2-3 ст. л. меда
1 яичный желток
4-5 ст. л. холодной воды
45 гр. масла сливочного (в начинку) 
1 ст. л. крахмала

Для теста:
муку просеять, смешать с солью и порубить с маслом в крошку. Постепенно, по ложке, добавлять в тесто воду, каждый раз тщательно перемешивая. Тесто должно перестать липнуть к рукам и стать эластичным. Разделить тесто на две части. Одну часть раскатать и выложить в форму. Присыпать сверху крахмалом. Пока займемся начинкой и поставим тесто в холодильник.

Для начинки:
Яблоки почистить, нарезать кубиками. Сверху посыпать сахаром, ванилином, корицей, добавить мед. Хорошо все перемешать.

Сборка:
Достаньте тесто из холодильника. Выложите яблоки в форму, разровняйте. Сверху положите в произвольном порядке кусочки масла. Из оставшейся половины теста сделайте украшения, например, полоски для "решетки" или что-нибудь произвольное. Уложите украшения сверху. Яичный желток разведите с 1 ст.л. воды или молока и смажьте сверху пирог.

Выпекать 10 мин при t=230C, а затем уменьшить температуру до 180С и выпекать еще 45 минут. Оставьте пирог остывать в форме на решетке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий