Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Французский яблочный тарт






 для основы:
80 гр сахарной пудры
60 гр сливочного масла комнатной t
2 яйца
300 гр муки
1/4 ч.л. разрыхлителя

для начинки:
400 гр яблок
сок 1/2 лимона
80 гр сахара
1/2 пакетика ванильного сахара
50 мл воды

для украшения:
2-3 яблока
сок 1/2 лимона
100 гр абрикосового джема
30 мл воды

Приготовим тесто:
масло взбить с сахарной пудрой до белого крема. По-одному вбить яйца. Всыпать просеянную с разрыхлителем муку и замесить тесто. Скатать в шар, расплющить его, обернуть пленкой и отправить в холодильник на 30 мин. Затем раскатать, выложить в форму и опять в холодильник на 30 мин.

Яблочное компоте:
яблоки очистить, нарезать мелкими кубиками, сбрызнуть лимонным соком. Положить в ковш. Туда же сахар, ваниль и воду. Перемешать, накрыть крышкой и готовить на медленном огне 20 мин. Яблоки станут мягкими и прозрачными. Переложить в миску и дать остыть. Если есть лишний сок - слить. Выложить компоте на основу для пирога.

Приготовим украшение:
Яблоки для украшения нарезать тонкими ломтиками и уложить сверху на начинку.
Пирог запекать при 180С около 1 часа.

Приготовим глазурь:
В небольшой кастрюльке смешать абрикосовый джем и воду, нагреть на среднем огне. Мешать до полного растворения. Если нужно, процедить и покрыть сверху пирог с помощью кисточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий