Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

пятница, 5 сентября 2014 г.

Коржики молочные по ГОСТу


400 гр муки
210 гр сахара
100 гр сливочного масла
1 яйцо
75 гр молока
1/3 ч.л. соды
1 пакетик ванильного сахара
1 желток для смазки

Высыпьте сахар в небольшую кастрюлю, добавьте ванильный сахар и залейте все моолоком, перемешайте. Варите на среднем огне, постоянно помешивая, до закипания. Остудите сироп до комнатной температуры.
Слегка взбейте размягченное масло. Добавьте сироп, перемешайте. Вбейте яйцо и опять перемешайте.
Постепенно просейте в смесь муку с содой, каждый раз тщательно перемешивая.
Замесите гладкое мягкое тесто.
Раскатайте тесто в пласт толщиной 6-7 мм и выемкой вырежбте кружочки.
Выложите кружочки на противень, застеленный бумагой. Яичный желток разведите с 1 ст.л. воды или молока, смажьте им коржики.
Выпекать при 210 С около 10-12 минут.
Готовые еще горячие коржики посыпьте сахарной пудрой.

2 комментария:

  1. В рецепте указано масло, а в ингридентах его нет( сколько нужно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заметили! Сейчас поправлю! Там 100 г сливочного масла!

      Удалить