Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Сливовый пирог из газеты New York Times


Немного предыстории:
Рецепт этого пирога публиковался в газете "New York Times" ежегодно в период с 1983 по 1995 г. по многочисленным просьбам американских домохозяек. Наконец, терпение у главного редактора газеты лопнуло, и он напечатал рецепт в последний раз с просьбой заламинировать его и повесить на дверь холодильника.
От себя скажу, что пирог действительно невероятно вкусный! Я не любитель слив, но теперь каждый год с нетерпением жду сливовый сезон только из-за этого пирога!
А еще я пробовала печь этот пирог с вишней и получилось не менее восхитительно!

2/3 ст. сахара
115 гр сливочного масла комнатной t
1 ст муки
2 яйца
1 ч.л. разрыхлителя
1 щепотка соли
сливы 15-20 шт (в зависимости от размера)
для посыпки:
1 ч.л. корицы
2 ст.л. сахара

Масло взбить с сахаром до пышного белого крема. По-одному добавить яйца, каждый раз тщательно взбивая. Просеять муку с разрыхлителем, добавить щепотку соли и хорошо перемешать. Выложить тесто в форму, смазанную маслом (у меня квадратная 18х18). Сливы помыть, разрезать на половинки, удалить косточки. Уложить половинки слив сверху на тесто (вниз спинками). Слив не жалейте, укладывайте их плотненько друг к другу! Я иногда кладу их слегка в нахлест. Но не вдавливайте их слишком в тесто, просто кладите сверху. В отдельной чашке смешайте корицу с сахаром и посыпьте сверху пирог.
Выпекайте при 180С примерно 40-45 минут.

4 комментария:

  1. а масло взбивать просто вилкой? или имеется в виду блендером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все обычным миксером взбиваю! Вилкой так вряд ли взобьешь!

      Удалить
  2. и еще вопрос)) на фото кажется, что сверху сливы тоже тестом закрыты... так и есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, так и есть! Пирог в процессе выпечки поднимается хорошо и тесто наплывает сверху на сливы, иногда полностью даже покрывает их!

      Удалить