Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

пятница, 3 апреля 2015 г.

Тирольский гречневый пирог


125 гр гречневой муки
150 гр молотого миндаля
125 гр сливочного масла
125 гр сахара
3 яйца
150 гр джема из брусники или красной смородины
сахарная пудра

Масло комнатной t взбить с 1/2 сахара в пышную массу. Добавить желтки и взбить до густого крема. Всыпать муку и миндаль, перемешать. Отдельно взбить белки до крепких пиков, добавить оставшийся сахар и еще раз взбить. Постепенно и очень аккуратно лопаточкой вмешать белки в тесто. Форму (20-23 см) смазать маслом и присыпать мукой, выложить тесто. Выпекать при 180С 40 мин. Дать пирогу остыть. Разрезать пополам и смазать в середине джемом, собрать обратно. Сверху присыпать сахарной пудрой.


*рецепт Ирины Чадеевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий