Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Классический сливовый кекс


4 яйца
200 гр муки
150 гр сахара
200 гр сливочного масла
1/2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. корицы
1 пакетик ванильного сахара
10-15 слив
2 ст.л. коричневого сахара

Масло комнатной t взбить с сахарлм и ванильным сахаром до посветления. Вбить яйца по одному, каждый раз тщательно взбивая. Муку смешать с разрыхлителем и корицей, просеять в смесь и тщательно перемешать. Форму для кекса (прямоугольная или кольцо) смазать маслом. Дно посыпать коричневым сахаром. Сливы разрезать на половинки и уложить их бочком друг за другом. Сверху распределить тесто. Выпекать при 180С 45-55 минут до готовности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий