Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Пицца Маргарита по рецепту Джейми Оливера


Тесто:
200 гр муки + на подпыл
1 ч.л. быстрых дрожжей
125 мл теплой воды
1/2 ч.л. соли
4 ст.л. оливкового масла

Начинка:
70 гр протертых томатов в собственном соку
2 средних спелых помидора
щепотка сахара
70 гр черри
100 гр моццареллы
1 ст.л. олив масла
веточка базилика
 

Муку просеять. Дрожжи растворить в теплой воде. Добавить к муке соль, масло и влить воду с дрожжами. Вымешивать тесто до гладкости. Скатать шар, уложить в миску, присыпать мукой, накрыть пленкой и убрать в теплое место на 40 мин. Раскатать диаметром 20-25 см.
Протертые томаты измельчить в блендере вместе с одним помидором. Добавить соль, сахар. Смазать этой пастой лепешку. Сверху уложить порезанные остальные помидоры и нарезанную кубиками моцареллу. Сбрызнуть оливковым маслом.
Выпекать при 190С 15-20 мин.
Украсить базиликом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий