Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 7 октября 2015 г.

Куриный пирог


Начинка:
300 гр отварного куриного мяса
150 гр бекона, ветчины
250 гр мягкого творога
70 гр зеленого горошка
2 картофелины
2 стебля лука-порея
2 яйца
пучок петрушки
2 ст.л. молотых сухарей
щепотка куркумы
соль, перец

Тесто:
270 гр муки
100 гр кукурузного крахмала (если нет, заменяем его мукой)
1/4 ч.л. разрыхлителя
1 яйцо
50-60 мл воды
щепотка сахара
1 ч.л. соли
220 гр холодного сливочного масла

Форма 22-25 см

Приготовим тесто:
Муку смешаем с крахмалом и разрыхлителем. Просеять. Добавить яйцо, воду, соль, сахар. Мелко порубить сливочное масло. Замесить тесто и отправить в холодильник на 20 мин. Нам понадобится 1/2 или 2/3 теста, в зависимости от размера формы. Остальное можно заморозить на будущее.

Для начинки:
Мелко нарезать курицу, бекон и лук. Смешать с творогом и горошком. На крупной терке натереть картофель, порезать листья петрушки. Добавить в основную смесь вместе с 1 яйцом. Посолить, поперчить и хорошо перемешать.
Тесто раскатать на несколько см больше диаметра формы, чтобы можно было потом завернуть края на начинку. Форму смазать маслом, выложить тесто, расправить, наколоть дно вилочкой. Выложить сверху начинку, разровнять и аккуратно подвернуть края. Второе яйцо разболтать, смазать край. Смешать сухари с куркумой и присыпать ими краешки. Запекать на 180С около 1 часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий