Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Торт "Подарочный" по ГОСТу


Бисквит:
4 яйца
120 г сахара
120 г муки

Крем Шарлотт:
160 г сливочного масла
1 желток
130 г сахара
90 мл. молока
1 пакетик ванильного сахара
1 ст.л. коньяка

Сироп:
100 г сахара
100 г воды
1 ст.л. рома
1 ст.л. коньяка

Украшение:
120 г очищенного жареного арахиса
сахарная пудра

Приготовим бисквит:
желтки взбить с половиной сахара в пышный светлый крем. Белки взбить в белую пену, добавить оставшийся сахар и взбивать до плотности и блеска. Смешать желтки с белками, всыпать муку. Аккуратно перемешать лопаточкой до однородной консистенции. Вылить тесто в смазанную форму (18х18см). Выпекать 30 минут при 200С. Дать остыть не вынимая из духовки. Перевернуть на решетку и оставить на 8-12 часов. Если в помещении слишком сухо, то предварительно завернуть бисквит в пищевую пленку.

Приготовим сироп:
Залить сахар кипятком, размешать до полного растворения и добавить алкоголь. Остудить.

Приготовим крем Шарлотт:
Яйцо смешать с молоком и сахаром. На медленном огне довести до кипения и поварить несколько минут до загустения. Консистенция станет похожа на сгущенку. Остудите сироп до комнатной температуры.
В размягченное масло добавить ванильный сахар и взбить до пышности и посветления. Постепенно добавить сироп, не переставая взбивать. В готовый крем добавить коньяк.

Сборка торта:
Бисквитный корж разрезать вдоль пополам. Пропитать оба коржа с внутренних сторон сиропом. На нижний корж нанести 1/3 крема. Накрыть нижний корж верхним и оставшимся кремом обмазать верх и бока торта.
Орехи размелить не слишком мелко блендером и посыпать ими торт. Сверху украсить сахарной пудрой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий