Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Манник


Для теста:
1 ст. манки
ванилин или ванильный сахар
1/2 ст сахара
1 ст кефира
1 яйцо
1 ч.л. разрыхлителя

Для глазури:
либо 1 пакетик готовой глазури,
либо 100 гр сахарной пудры + пара ложек воды/лимонного сока

ягоды для украшения

Приготовим тесто:
Смешаем манку, сахар, ванилин и кефир. Добавим разрыхлитель и яйцо. Все хорошо перемешать. Вылить в смазанную форму.
Выпекать 40 минут при 200С.

Готовый пирог покрыть глазурью и украсить ягодами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий