Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Торт "Прага" по ГОСТу


Бисквит:
330 г яиц (примерно 6 штук)
150 г сахара
115 г муки
25 г какао
40 г сливочного масла

Крем:
1 желток
20 г воды
120 г сгущенки
200 г сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара
10 г какао

Украшение:
55 г мармелада (хорошо подойдет абрикосовый джем)
80 г шоколада
40 г сливочного масла

Приготовим бисквит:
желтки взбить с половиной сахара в пышный светлый крем. Белки взбить в белую пену, добавить оставшийся сахар и взбивать до плотности и блеска. Смешать желтки с белками, всыпать муку и какао. Аккуратно перемешать лопаточкой до однородного цвета. Влить растопленное масло и перемешать. Вылить тесто в смазанную форму (диаметр 20 см). Выпекать 30 минут при 200С. Дать остыть не вынимая из духовки. Перевернуть на решетку и оставить на 8-12 часов. Если в помещении слишком сухо, то предварительно завернуть бисквит в пищевую пленку.

Приготовим крем:
желток смешать с водой, добавить сгущенку, ванильный сахар. Поставить смесь на медленный огонь и варить до загустения. Остудить.
Размягченное масло взбить добела и поихоньку влить в него сироп, одновременно хорошо взбивая. Добавить какао и еще раз хорошо взбить.

Сборка:
Бисквить разрезать вдоль на три коржа и прослоить их кремом.
Верх торта и бока смазать мармеладом.
Поставить в холодильник на пол часика.

Глазурь:
растопить шоколад с маслом на водяной бане, постоянно помешивая.
Облить торт глазурью, размазывая лопаточкой.

Дать торту настояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий