Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Творожный пирог с клубникой


Тесто:
250 г муки
150 г сливочного масла
100 г сахара
ванилин
1 яйцо
2 ч.л. разрыхлителя

Начинка:
500-600 г творога
4 яйца
150 г сахара
3 ст.л. крахмала
300 г ягод

Приготовим тесто:
масло растереть с сахаром и ванилином. Добавить яйцо. Хорошенько взбить.
Постепенно всыпать муку и разрыхлитель. Замесить не очень крутое тесто.
Форму смазать, выложить в нее тесто и сформировать бортики. Пока готовится начинка поставим форму с тестом в холодильник.

Приготовим начинку:
Отделить белки от желтков. Желтки взбить с сахаром, добавить творог (если творог зернистый, то предварительно его нужно взбить блендером или протереть через сито). Хорошенько перемешать. Добавить крахмал и опять перемешать.
Взбить белки в пышную белую массу. Аккуратно вмешать их в творожную массу.
Выложить начинку в форму с тестом, разровнять.
В ягоды добавить 1 ст.л. сахара и разбить блендером в пюре. Выложить ягоды сверху на пирог.
Запекать 1 час при 180С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий