Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 19 августа 2014 г.

Идеальные оладушки


Этот рецепт оладьев - беспроигрышный вариант! Оладушки по нему всегда выходят пышными, кругленькими и с чудесным бортиком по краю.

Ингридиенты:
1 ст. кефира
1.5 - 2 ст муки
1 яйцо
1/2 ч.л. соли
50 гр сахара
1/2 - 1 ч.л. соды
2-3 ст.л.растительного масла

Смешать кефир, сахар и яйцо.
Добавить соль и растительное масло. Перемешать.
Постепенно просеять в смесь муку с содой.
Тесто должно получится густым как сметана. Если жидковато - добавьте муки!
Желательно дать постоять тесту хотя бы пол часика при комнатной температуре (предварительно накройте миску).
На сковороде разогрейте растительное масло, выложите оладушки из расчета 1 ст.л теста = 1 блинчик. Уменьшите огонь до минимума и накройте сковороду крышкой. Через 3-4 минуты переверните оладушки и опять накройте сковороду, жарьте еще 2-3 минуты.
Для жарки масла не жалейте. Подливайте перед каждой порцией. Если готовые оладушки покажутся вам жирными - выкладывайте их со сковороды на бумажное полотенце! Оно впитает лишнее масло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий