Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Минестроне


Ингридиенты:

лук репчатый - 1 шт
лук порей - 1 шт
морковь - 1 крупная или несколько маленьких
картофель - 2 крупные или несколько маленьких
перец болгарский красный - 1 шт
цветная капуста - 100-200 гр.
цукини - 1 небольшой
сельдерей - 1-2 стебля
помодорки черри
зелень
оливковое масло

Все ингридиенты мелко порезать, кроме помидорок.
Кастрюлю поставить на огонь, налить на дно оливковое масло.
На разогретое масло бросить лук, обжарить до прозрачного.
Добавить сельдерей, морковь и картофель. Немного обжарить.
Налить в кастрюлю воду на уровень овощей.
Пока ждем закипания воды - бланшируем перец, а затем цветную капусту. Добавим их в общую кастрюлю.
Долить воды сколько необходимо. Дать покипеть минут 10.
Добавить цукини. Пару минут поварить
Добавить зелень, пару ложек оливкового масла, бросить помидорки черри.
Поварить 1-2 минуты и готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий