Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

вторник, 5 августа 2014 г.

Кекс "Уфимский" по ГОСТу


135 гр сливочного масла
200 гр муки
1 пакетик ванильного сахара
120 гр сахара
2 яйца
50 гр сгущенки
55 гр орехов (любые)
2 ч.л. коньяка
2 ч.л. какао
1/2 ч.л. разрыхлителя

Масло взбить с сахаром и ванильным сахаром до белого.
Добавить по одному яйца, не переставая взбивать.
Влить сгущенку, взбить.
Тесто разделить на две равный части. В одну часть добавить какао, а в другую - слегка поджаренные рубленные орехи и коньяк.
Форму смазать. Сперва выложить тесто с какао, а сверху ореховое.
Верх разровнять лопаточкой и можно посыпать орешками.
Выпекать полтора часа при 160С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий