Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Домашнее Oreo


Тесто:
155 гр муки
1/2 ст. какао
1 ч.л. соды
1/4 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли
200-300 гр сахара (по вкусу)
140 гр сливочного масла
1 яйцо

Для крема:
100 гр сливочного масла
220 гр сливочного сыра
3 ст. сахарной пудры (по вкусу)
ванилин

Готовим тесто:
Смещать все сухие ингридиенты. Добавить к ним сливочное масло и яйцо. Замесить гладкое тесто и вырзать печеньки спец.формочкой или просто стаканом/рюмкой. Выпекать примерно 10 минут при 180С. Дать полностью остыть.

Готовим крем:
Взбить миксером масло с сыром и ванилином. Постепенно всыпать сахарную пудру и одновременно взбивать. Продолжать взбивать пока масса не станет светлой и не увеличится в размере.

Сборка:
Шприцом или кулинарным мешком с насадкой выдавить крем на одну половинку и прикрыть сверху другой.

В идеале нужно дать печенью настояться, пропитаться. Хотя бы ночь в холодильнике. Тогда общая консистенция станет идеальной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий