Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

четверг, 21 августа 2014 г.

Рулет с творожным кремом "Экстра"


Бисквит:
3 яйца
90 гр сахара
90 гр муки

Сироп:
либо: 30 гр сахара + 40 гр ревеневого сока
либо: 70 гр яблочного компота
либо: 30 гр сахара + 40 гр воды
1 ч.л. коньяка

Крем:
185 гр творога
70 гр сливочного масла
50 гр сахарной пудры
15 гр сгущенки
1/2 пакетика ванильного сахара
1 ст.л. коньяка

Бисквит:
Взбить с сахаром яйца до состояния светлой пены.
Всяпать просеянную муку, замесить тесто.
На противень размером 35х25, застеленный бумагой, вылить тесто и разровнять.
Выпекать при 200С около 10-15 минут, до готовности.
С бумаги не снимать, оставить на ночь выстаиваться. Можно прикрыть пленкой.

Сироп:
Подогреть до кипения сок/воду с сахаром, остудить и добавить коньяк.

Крем:
Взбить масло с сахарной пудрой и ванильным сахаром, пока не посветлеет. Добавить коньяк и сгущенку. Опять взбить. Творог протиреть через сито или разбить блендером и добавить  к основной массе. Хорошо перемешать.

Сборка:
Пласт бисквита перевернуть, бумагу снять.
Бисквит пропитать сиропом. Намазать бисквит кремом (там где будете начинать скручивать кладите крема больше, а к концу меньше). Свернуть рулет плотно прижимая, и положить в холодильник, чтобы крем застыл.
Перед подачей присыпать рулет сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий