Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Быкова Алиса и я занимаюсь созданием мишек-тедди и их друзей! А еще я обожаю находить интересные кулинарные рецепты, воплощать их в жизнь, а затем делиться результатами с вами! Буду рада ответить на все Ваши вопросы! Связаться со мной можно по почте VStraneChydes@yandex.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Овощные катлетки


3 картофелины
1 крупная морковь
1 небольшой цукини/кабачок
1 стебель сельдерея
1 луковица
2 ст.л. муки
1 яйцо
соль, зелень

Картофель, морковь, цукини, сельдерей натереть на крупную терку. Луковицу мелко порезать. Смешать все овощи, отжать лишний сок. Добавить яйцо и муку. Посолить. Можно добавить нарезанный укроп. Хорошенько перемешать.
Сделать порционный катлетки, выложить на пергамент на противень и выпекать около 30-40 минут при 180С.
Вкусно подавать ос сметаной.

* как вариант можно сделать не порционные катлетки, а пирог. Тогда массу выложить в смазанную маслом форму и выпекать при тех же условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий